На сегодняшний день многие компании понимают, что рынок аккумуляторов для автомобилей будет расти с огромной скоростью. Этим решила воспользоваться и всеми известная Корейская компания Samsung.

Цифровая компания совсем недавно анонсировала батареи для автомобилей собственного производства. Сразу на представлении батарей было объявлено о достоинствах технологии:
— Батареи способны обеспечить автомобилю дальность хода до 700 километров без подзарядки;
— Как заявили руководители компании, их батареи наделены новой системой быстрой зарядки. Так, батареи можно зарядить за 20 минут до 80%;
— Популярные аналоговые технологии приблизительно на 10% тяжелее детища Самсунг.

Представили новинку на международном автомобильном салоне, который проходил в Германии. Показал батареи отдел Samsung SDI, где и было заявлено о всех преимуществах новой разработанной технологии. Отдел, что занимается разработкой батарей представил многогранный аккумуляторный модуль, который является настоящим прорывом в сегменте. Ранее, ни автомобильные, ни цифровые компании не могли похвастаться столь прогрессивной технологией.
Как заявили управляющие Корейской корпорации, они намерены принимать предложения о сотрудничестве от производителей автомобилей. Они утверждают, что готовы работать со всеми, кто будет отдавать предпочтение экологической чистоте и развитию автомобильного производства. Также было сказано, что технология не будет продаваться никакому автомобильному концерну. Samsung лично будет производить батареи и поставлять их автомобильным компаниям.
Эти батареи действительно являются новшеством в сегменте. Дальность хода зависит от количества установленных в автомобиле модулей батарей. Так, по расчетам, в машины премиального класса будет устанавливаться около 20 модулей. У такого автомобиля запас хода будет 600-700 километров. В машины обычного класса будет устанавливаться около 10 модулей и это обеспечит ход в 300 километров.
Новинка сразу заинтересовала множество автомобильных компаний. По мнению Nissan и GM, технология, которую использовали корейцы действительно абсолютно новая и готова идти в будущее и развиваться. Примечательно, что в самих компаниях Nissan и GM на электромобили устанавливаются батареи, которые построены на основе призматической ячейки. Такая технология не может похвастаться столь внушительными показателями дальности поездки.
Самсунг разрабатывает технологию цилиндрических ячеек. Она уже активно используется в автомобилях Tesla. Однако, даже самая лучшая модель компании Tesla Model S максимум на своих батареях может проехать не 700, а только 416 километров.